Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №160 с углублённым изучением английского языка

Россия, Санкт-Петербург

 

ГОУ средняя школа №160

 

администрация / школа от А до Я / родителям будущих первоклассников / английский язык /учителя / учащиеся / в начало

 

ГОУ №160 является «Базовой площадкой» для слушателей курсов учителей английского языка АППО, проводит открытые уроки и семинары.

В течение 10 лет в школе проходит практика студентов РГПУ (факультет иностранных языков), СПб ГУ (филологический факультет).

На базе школы проходят семинары и конференции для учителей и завучей района, зам. директора по английскому языку Муромова Е.Г. является аспирантом АППО. Учителя школы участвуют в образовательных программах, обобщают опыт, разрабатывают свои курсы и пр.

Здесь можно найти некоторые из разработок и исследований.

Методические разработки уроков

 

Муромова Е.Г. Государственный образовательный стандарт и и культура обучения иностранным языкам (2009)

Музейная педагогика. Выступление учителя физики Фёдоровой А. Б. на районной секции учителей математики и физики, 2009
Возможности современной школы, или «Копай отсюда и до вечера» ст. Алексеевой С.А. (из материалов научно-практической конференции "Школы возможностей и возможности школы" СПб, 2009 )
Муромова Е.Г. Педагогический консерватизм как культурный феномен
Успешный ученик. выступление Лотовой Г.В. на районном педсовете
Проблема свободы в психологии и образовании. ст. Алексеевой С.А.
Чтение как домашнее задание: проблемы и перспективы. ст. Рогозиной Т.В.
Памятка для изучающих историю. Алексеева С.А.
Проблематика оценочной системы в современной школе. доклад Рогозиной Т.В.2005 г.
Домашнее задание как фактор формирования информационной, предметно-практической и поликультурной компетентностей. ст. Рогозиной Т.В. 2005 г.
Социологический опрос: "Оценка и отношение к ней", окт. 2005г.
Оценивание работы учащихся в парах и группах. доклад Алексеевой С.А.
Работа с портфолио на разных этапах образовательного процесса. доклад Ротаренко О.А.
Индивидуализация учебного процесса – гарант успешности ученика. доклад Усенко Е.В.
Использование видео и анимированных фрагментов на уроках истории. доклад Алексеевой С.А.

 

Hosted by uCoz